Проектная и исследовательская деятельность в начальных классах
Проектная и исследовательская деятельность не должны вытеснять классно-урочную систему и становиться некоторой панацеей.Их следует использовать как дополнение к другим видам прямого или косвенного обучения.Использование в учебной деятельности проекты и исследования позволяют:
учащимся – делать что-то самостоятельно или в группе, проявлять инициативу, пробовать свои силы, возможности, получать практически значимый продукт исследования как для самого ученика, так и для окружающих, взаимодействовать с любым партнером
учителю - активизировать познавательную деятельность учащихся, оживить традиционный учебный процесс, стимулировать проявлению индивидуальных качеств каждого ученика.
Авторы: Нескребова Наталия Сергеевна, Хабарова Марина Валентиновна
Современные образовательные технологии в учебном процессе - 6 (2020 г.)