Развитие самоорганизации школьников во внеурочной деятельности

Самоорганизация, как педагогическое понятие – сложный и длительный процесс последовательной деятельности детей вместе со взрослыми, самостоятельная деятельность детей.Самоорганизация своей деятельности не только сможет привить умения и навыки разумной, рациональной, творческой организации своего свободного времени, но и создаст необходимые предпосылки для развития личности в дальнейшем. Таким образом, самоорганизация школьников во внеурочной деятельности – деятельность, способствующая реализации индивидуальных интересов, потребностей обучающихся в тех видах внеурочных занятий и таких формах, как малые группы, объединения сообщества, команды, которые они выбрали самостоятельно и где они смогут осуществить социальное взаимодействие или межличностную коммуникацию.

Авторы: Есенова Карлыгаш Аманжоловна, Бурцева Алла Петровна

Журнал «Просвещение». Выпуск №1(45)