«Тактильный алфавит» для развития мелкой моторики у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта
В данной статье рассматривается проблема развития
мелкой моторики у детей младшего школьного возраста с легкой умственной отсталостью. На начальном этапе школьники показали низкий и
средний уровень развития, а после проведенной коррекционной работы,
на завершающем этапе показатели повысились до высокого и среднего
уровней. Были предложены и разработаны: специальный дидактический
материал «Тактильный алфавит» и методическое пособие с планамиконспектами уроков на каждую букву русского алфавита. «Тактильный
алфавит» состоит из двух частей: буквы русского алфавита, выложенные
их бисера и бусин разных размеров и форм, пуговиц и природного материала. Также была выявлена и обоснована эффективность использования
предложенного коррекционно-развивающего материала для развития
мелкой моторики у младших школьников с легкой умственной отсталостью.
Автор: Байжанова Айнаш Бауржановна
Современные образовательные технологии в учебном процессе - 6 (2020 г.)