Из опыта применения активных методов обучения на уроках истории Казахстана

В своём Послании к народу «Третья Модернизация Казахстана: глобальная конкурентоспособность» от 31января Президент Республики Казахстан Н.А. Назарбаев отметил, что образование необходимо сделать центральным звеном новой модели экономического роста.Особенностью обновления учебных программ является принцип спиральности при проектировании содержания предмета, то есть постепенного наращивания знаний и умений как по вертикали, так и горизонтали (усложнение навыков по темам и по классам), а также иерархия целей обучения по таксономии Блума, основанная на закономерностях познания и классифицируемая по наиболее важным видам предметных операций. Для реализации обновления содержания образования на уроках истории Казахстана требуется новые педагогические технологии, эффективные формы организации образовательного процесса, активные методы обучения.

Автор: Киреева Алия Еркеновна

Современные образовательные технологии в учебном процессе - 6 (2020 г.)