Опытно-экспериментальная деятельность как средство развития познавательной активности младших школьников в рамках обновления содержания образования, на примере спецкурса «Удивляемся, восхищаемся и познаём»

Метод детского экспериментирования не адаптирован полностью в практике начальной школы. Сложилось противоречие между необходимостью развития деятельности детского экспериментирования и отсутствием технологии организации этого процесса. Это способствовало выбору темы исследования и к внедрению детского экспериментирования в практическую деятельность. Детское экспериментирование является одним из методов обучения и развития естественно- научных представлений младших школьников. Чем активнее ребенок участвует в экспериментальном процессе, тем быстрее развиваются его познавательные способности и повышается познавательная активность. Спецкурс представляет собой расширенный и углубленный вариант разделов базового предмета «Естествознание».

Авторы: Радькова Ирина Анатольевна, Кудолей Галина Евгеньевна

Журнал «Просвещение». Выпуск №2(10)