Роль игровой технологии в учебно-воспитательном процессе детей класса предшкольной подготовки в рамках образовательной области «Коммуникация», предметы «Основы грамоты», «Развитие речи»

Игра – наиболее предпочтительная для ребёнка, понятная, развивающая, обучающая, мотивирующая и, можно долго перечислять… деятельность, посредством которой ребёнок незаметно для самого себя овладевает определёнными новыми знаниями, умениями и навыками, а в дальнейшем применяет их в повседневной практике. Знания, данные в занимательной форме, в форме игры, усваиваются детьми быстрее, прочнее и легче, чем те, которые сопряжены с долгими «бездушными» упражнениями. Взрослые подчас забывают, что любые, самые сложные вещи можно преподнести ребенку в такой форме, что он будет просить позаниматься с ним ещё и ещё....

Автор: Соколова Татьяна Викторовна

Современные образовательные технологии в учебном процессе - 6 (2020 г.)