Рекомендации по дистанционному обучению научно-технической и туристской направленности в организациях дополнительного образования

В условиях вынужденного перехода обучения в дистанционный формат у педагогов дополнительного образования появилась многовекторность мнений, доказательность результативности используемых ими практик и, как следствие - недоработки в методическом процессе построения занятий и получения обратной связи.. Все участники образовательного процесса столкнулись с необходимостью систематизации опыта такого формата обучения, грамотного конструирования занятий . Анализируя опыт работы педагогов дополнительного образования «Центра научно-практического обучения и туризма» (ЦТПОиТ) в формате дистанционного обучения, руководством Центра, методической службой были разработаны «Рекомендации для педагогов, детей и родителей по дистанционному обучению научно-технической и туристской направленности», которые полностью соответствуют направлениям деятельности нашей организации с использованием STEM и STEAM технологий обучения. Рекомендации опробированы, откорретированы и успешно применяются в работе педагогов ЦНПОиТ.

Авторы: Дюсенбаева Нина Николаевна, Мазов Айдын Касымович

Современные образовательные технологии в учебном процессе - 6 (2020 г.)