Одарённые дети и проблемы их развития

Одаренность как феномен по-прежнему остается загадкой для большинства членов общества. Для широкой общественности наиболее важными проблемами являются не столько научные основания одаренности, сколько прежде всего их реальные жизненные проявления, способы выявления, развития и социальной реализации. Забота об одаренных детях сегодня – это забота о развитии науки, культуры и социальной жизни завтра. Однако существуют проблемы диагностики и развития высоко одаренных и талантливых детей на всех этапах их обучения, а так же понимания детьми своей одаренности и личной ответственности за творческую самореализацию. В данной статья рассматриваются: понятия "Одарённость", "Одарённый ребенок", проблема "диссинхрония развития", проблемы с которыми сталкиваются родители одарённый детей.

Автор: Колышкина Татьяна Александровна

Журнал «Просвещение». Выпуск №2(46)