Зачем нужны серьезные перемены в обучении? …или метод проектов как самостоятельная деятельность ученика

Задача педагога - дать нужное направление творческому мышлению учащегося, стимулировать творческий поиск, создавая соответствующие ситуации и условия, дать толчок к систематическому исследованию, анализу, поиску новых, своих собственных путей решения той или иной проблемы. В этой связи все большее внимание привлекает метод проектов. Метод проектов не является принципиально новым в мировой педагогике. Метод проектов возник еще в начале прошлого столе¬тия в США. Его называли также методом проблем, и связывался он с идеями гуманистического направления в философии и образова¬нии, разработанными американским философом и педагогом Дж. Дьюи, а также его учеником У.Х. Килпатриком.

Автор: Калиева Шынар Торехановна

Журнал «Педагогический мир Казахстана». Выпуск №2