Прикладной анализ поведения как эффективное средство в работе педагога-психолога в условиях психолого-медико-педагогической консультации

В статье рассматривается Прикладной Анализ поведения как эффективное средство педагога-психолога в условиях психолого-медико-педагогической консультации. Методы Прикладного Анализа Поведения можно использовать в педагогической практике как эффективное средство решения проблем с поведением не только у детей с расстройствами аутистического спектра, но и у других детей с проблемами в обучении и поведении. Эти методы подходят для всех детей без исключения, вне зависимости от их нейротипа, уровня социализации, владения бытовыми навыками и уровня освоения коммуникации. Более того, они подходят даже взрослым.

Автор: Мащенко Елена Николаевна

Журнал «Педагогический мир Казахстана». Выпуск №6(47)