Из опыта работы воспитателя по формированию навыков безопасного поведения у детей с нарушениями слуха на внеклассных занятиях по ПДД

В данной статье рассматриваются вопросы по формированию безопасного поведения младших школьников с нарушениями слуха. Приводятся методы и формы работы с детьми по ПДД, которые способствуют лучшему усвоению знаний и умений по безопасному поведению на улице. Раскрывается методика работы воспитателя с неслышащими детьми по ПДД. Успешное овладение такими навыками на внеклассных занятиях по ПДД будет способствовать развитию культуры безопасного поведения младших школьников на дорогах и повысит интерес к изучению правил дорожного движения во внеурочное время.

Автор: Игенбаева Зульфия Маратовна

Журнал «Педагогический мир Казахстана». Выпуск №2