Формативное оценивание на уроке в начальной школе как инструмент индивидуализации обучения

Требования учитывать индивидуальные особенности ребёнка в процессе обучения очень давняя традиция. Индивидуализация обучения - это организация учебного процесса с учётом индивидуальных особенностей учащихся; что позволяет создать оптимальные условия для реализации потенциальных возможностей каждого ученика. Среди многих инструментов, используемых на современном уроке, важное и широкое применение получило формативное оценивание с их многообразием техник. Формативное оценивание подвигает учителя к реализации индивидуального подхода в обучении. От правильной организации и подбора формативного оценивания во многом зависит индивидуализация обучения и эффективность управления учебным процессом.

Авторы: Лактионова Наталья Васильевна, Железнякова Мария Ивановна

Журнал «Педагогический мир Казахстана». Выпуск №9(50)