Коррекционно-развивающая и пропедевтическая роль ручного труда в обучении детей с ограниченными возможностями

Рассматриваемая нами тема актуальна для теории и практики специальной педагогики, тем, что уроки ручного труда имеют огромную коррекционно – развивающую роль в обучении детей с ограниченными возможностями. На уроках ручного труда создаются большие возможности для коррекции физических и умственных недостатков детей с ограниченными возможностями, и для исправления (коррекции) недостатков познавательной деятельности, в первую очередь наблюдательности, воображения, речи, пространственной ориентировки.В этом прежде всего и заключается фундаментальное значение уроков ручного труда как коррекционно – развивающего и пропедевтического мероприятия в специальной школе и создаёт большие возможности для коррекции физических и умственных недостатков детей с ограниченными возможностями.

Автор: Непряхина Оксана Валерьевна

Журнал «Педагогический мир Казахстана». Выпуск №9(50)