Дидактические игры по формированию сенсорной культуры детей младшего дошкольного возраста с нарушением зрения

ДАННАЯ СТАТЬЯ НАПРАВЛЕНА НА РАСКРЫТИЕ ВЛИЯНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР НА ФОРМИРОВАНИЕ СЕНСОРНОЙ КУЛЬТУРЫ МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ, ПРЕДСТАВЛЕНЫ СЛОЖНОСТИ ВОСПРИЯТИЯ СЛАБОВИДЯЩИМИ ДЕТЬМИ СЕНСОРНЫХ ЭТАЛОНОВ. В ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ИГРАХ НАРЯДУ С ЗАДАЧЕЙ СЕНСОРНОГО ВОСПРИЯТИЯ ВЫДЕЛЯЮТСЯ ЗАДАЧИ КООРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ. СТАТЬЯ ОРИЕНТИРОВАНА НА ВОСПИТАТЕЛЕЙ И СПЕЦИАЛИСТОВ КАК КОРРЕКЦИОННЫХ ТАК И ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДЕТСКИХ САДОВ.

Автор: Алимбаева Шайзада Киноятовна

Журнал «Педагогический мир Казахстана». Выпуск №9(50)