Дидактические игры по формированию сенсорной культуры детей младшего дошкольного возраста с нарушением зрения
ДАННАЯ СТАТЬЯ НАПРАВЛЕНА НА РАСКРЫТИЕ ВЛИЯНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР НА ФОРМИРОВАНИЕ СЕНСОРНОЙ КУЛЬТУРЫ МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ, ПРЕДСТАВЛЕНЫ СЛОЖНОСТИ ВОСПРИЯТИЯ СЛАБОВИДЯЩИМИ ДЕТЬМИ СЕНСОРНЫХ ЭТАЛОНОВ. В ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ИГРАХ НАРЯДУ С ЗАДАЧЕЙ СЕНСОРНОГО ВОСПРИЯТИЯ ВЫДЕЛЯЮТСЯ ЗАДАЧИ КООРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ. СТАТЬЯ ОРИЕНТИРОВАНА НА ВОСПИТАТЕЛЕЙ И СПЕЦИАЛИСТОВ КАК КОРРЕКЦИОННЫХ ТАК И ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДЕТСКИХ САДОВ.
Автор: Алимбаева Шайзада Киноятовна
Журнал «Педагогический мир Казахстана». Выпуск №9(50)