Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках истории как средство повышения интереса учащихся к предмету (творческий отчет)

Нельзя представить себе по-настоящему образованного, культурного человека, незнающего основ истории и общества. Одна из задач школьной истории на современном этапе состоит не только в том, чтобы дать учащимся основные базовые понятия, но и научить грамотно работать с разнообразными носителями информации. Сегодня одним из направлений модернизации системы исторического образования является внедрение компьютерных технологий и мультимедиа. Это позволяет активизировать аналитическую деятельность обучаемых, углубить демократизацию методики преподавания, раскрепостить творческие возможности, стимулировать и развивать психические процессы, мышление, восприятие, память школьников.

Автор: Сафронова Елена Михайловна

Журнал «Педагогический мир Казахстана». Выпуск №9(50)