Модель методической службы современного дошкольного учреждения

Педагог новой формации должен быть самостоятельно мыслящим, способным к постановке целей, анализу педагогических ситуаций, проектированию и реализации образовательного процесса, созданию доброжелательной обстановки в детском коллективе и умеющим отслеживать и оценивать результаты своей деятельности. Он должен быть компетентен и способен решать профессиональные задачи, обусловленные стратегическими направлениями обновления национального образования. В модели педагога новой формации на первый план выдвинулись следующие компоненты: профессионально значимые качества; поликультурность с развитым мировоззрением и мышлением; качества педагога-исследователя; технологическая культура, т.е. владение современными образовательными и информационными технологиями; целостность и зрелость личности педагога.

Автор: Каирбаева Айжан Каскырбаевна

Журнал «Педагогический мир Казахстана». Выпуск №9(50)