Модель методической службы современного дошкольного учреждения
Педагог новой формации должен быть самостоятельно мыслящим, способным к постановке целей, анализу педагогических ситуаций, проектированию и реализации образовательного процесса, созданию доброжелательной обстановки в детском коллективе и умеющим отслеживать и оценивать результаты своей деятельности. Он должен быть компетентен и способен решать профессиональные задачи, обусловленные стратегическими направлениями обновления национального образования. В модели педагога новой формации на первый план выдвинулись следующие компоненты:
профессионально значимые качества;
поликультурность с развитым мировоззрением и мышлением;
качества педагога-исследователя;
технологическая культура, т.е. владение современными образовательными и информационными технологиями;
целостность и зрелость личности педагога.
Автор: Каирбаева Айжан Каскырбаевна
Журнал «Педагогический мир Казахстана». Выпуск №9(50)