Конспект урока обучения грамоте по теме "Как писать ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ?"
На уроке дети научатся применяет правила правописания: жи-ши, ча-ща, чу-щу, определяет о ком или о чем говорится в тексте,
понимает, что хотел сказать автор. Дифференциация пройдет через группировку, объединение в пары, разноуровневые задания, диалог и поддержку, оценивание. Уровень усвоение материала будет проверяться через лист самооценки, стратегии «Карусель», «Дерево предсказаний», «Расскажи соседу», «Большой палец», а также предлагая задания на формативное оценивание, наблюдая за работой учащихся на уроке
Автор: Александрова Наталья Николаевна
Журнал «Педагогический мир Казахстана». Выпуск №10(51)