Дифференцированный подход в обучении на уроках специальных дисциплин как средство повышения качества технического образования

Современное профессионально-техническое образование находится в процессе поиска подходов, путей и способов образования молодого поколения, необходимость которых определяется стремительным изменением социально-экономической ситуации, общемировыми тенденциями развития образования. Происходит смена образовательной парадигмы: отказ от концепции «энциклопедизма», когда основным показателем образованности человека считался объем его знаний: ориентация на развитие личности учащихся, овладение им способами умственной и практической деятельности, помощи в личностном и профессиональном самоопределении, самореализации. Гуманистическая направленность педагогического процесса требует дальнейшей разработки личностно-ориентированных теорий и технологий обучения.

Автор: Ябыков Ельдос Сагидукасович

Журнал «Педагогический мир Казахстана». Выпуск №6(47)