Игровая деятельность как средство формирования культуры общения младших подростков

В современный период информатизации общества и образования расширение контактов сопровождается обеднением и деформацией коммуникативных навыков детей, виртуализация сознания, вытеснением вербального мышления визуальным, информационной зависимостью, отстранением ребёнка от реального мира человеческого общения, угасанием речевых навыков. Исследования развития коммуникативных способностей младших школьников актуально тем, что именно в этот период наиболее интенсивно происходит формирование личности. Поэтому навыки общения младших подростков со сверстниками следует развивать через игровую деятельность, от результативности, успешности зависит их дальнейшее благополучие в школьной среде, а в будущем и во взрослой жизни.

Автор: Базилова Татьяна Владимировна

Образование в Казахстане: традиции, опыт, инновации (2021)