Современные подходы на уроках физики в МКШ
В современном образовательном пространстве Казахстана с каждым годом все больше можно услышать о проблематике малокомплектных школ. Не мудрено, так как еще два года назад процент малокомплектных школ по Казахстану составил 40%, что касается Костанайской области, соотношение данных школ меняется в сторону увеличения и составляет 68%.[1] Согласитесь внушительная доля! А еще внушительней череда вопросов и проблем, с которыми сталкивается учитель в организации учебно-воспитательного процесса:
1.Как адаптировать под совмещенные классы нормативно-правовую базу?
2. Как обеспечить процесс инфраструктурным развитием?
3. Как эффективно использовать имеющийся учебно-методический комплекс и материально-техническую базу, которая в сельских малокомплектных школах очень слабая.
4. Как спланировать учебно-воспитательный процесс на основе оптимального сочетания современных форм и методов обучения
В этой статье конкретно остановимся на четвертом вопросе: а именно на организации урочной и внеурочной деятельности по физике.
Автор: Шиукашвили Кристина Александровна
Журнал «Педагогический мир Казахстана». Выпуск №11(52)