Влияние предмета «Самопознание» на формирование профессионально значимых качеств будущего специалиста

У специалистов любой отрасли есть так называемый «профессионально значимые качества». С одной стороны, к ним относятся конкретные профессиональные знания и компетенции, с другой – морально-волевые качества, требуемые для выполнения определённой работы. Обе группы этих профессионально значимых качеств должны формироваться и развиваться ещё в студенческие годы, чтобы на работу устраивался уже подготовленный с разных сторон специалист. И если первая категория профессионально значимых качеств формируется в ходе обучения специальным дисциплинам в колледже или в университете, то с второй категорией качеств дела обстоят более сложно. Как раз для формирования второй категории профессионально значимых качеств и служит предмет «Самопознание».

Автор: Копытова Оксана Валерьевна

Журнал «Педагогический мир Казахстана». Выпуск №11(52)