Развитие творческих способностей у обучающихся на уроках производственного обучения

Основная цель мастера производственного обучения: подготовка квалифицированного работника, соответствующего уровня и профиля, ответственного, свободно владеющего своей профессией, готового к эффективной работе по специальности и к постоянному профессиональному росту. Творческая задача мастера: помочь обучающимся найти своё место в правильности выбранной профессии , которая бы приносила не только материальный достаток, но и удовольствие реализовывать свой творческий потенциал. Одной из самых важных проблем в жизни каждого человека является проблема выбора профессии. В настоящее время происходит модернизация системы профессионального образования, которая вносит существенные изменения в содержание и характер педагогической деятельности, ориентирует процесс подготовки студентов на компетентностную модель выпускника, включающую набор разнообразных компетенций: знаний, умений, направленности личности, личностных качеств, обеспечивающих выполнение профессиональных задач.

Автор: Исакова Галина Геннадьевна

Журнал «Педагогический мир Казахстана». Выпуск №12(53)