Практическая деятельность учащихся при изучении математики
В данном докладе рассматриваются практические работы на уроках математики которые позволяют активизировать познавательную деятельности учащихся, которые с успехом применяем на своих уроках. Изучая методическую литературу, посещая уроки других учителей, пришли к выводу, чтобы заинтересовать детей существует немало методов и приемов. Стимулом интереса, заключенным в содержании учебного материала, является практическая значимость содержания знаний. Интерес к изучению того или иного математического вопроса зависит от убежденности учащегося в необходимости изучить данный вопрос. Здесь речь идет как бы о предварительной мотивации. Наиболее успешно она реализуется обращением к практике.
Авторы: Малиновская Анна Петровна, Шпаковская Марина Станиславовна
Журнал «Педагогический мир Казахстана». Выпуск №14(55)