Развитие лексических навыков учащихся посредством техник семантизации

Данная статья посвящена беспереводным способам развития лексических навыков учащихся посредством раскрытия значения слова с помощью синонимов, антонимов, дефиниций и словообразовательных аффиксов. Актуальность данной статьи обуславливается тем, что освоение лексических единиц и их более качественное запоминание является основой изучения любого иностранного языка. Более того, нехватка словарного запаса учащихся вызывает чувство неуверенности и нежелание говорить на иностранном языке. Следовательно, учителю следует уделить особенно пристальное внимание повышению эффективности формирования лексических навыков на уроке иностранного языка.

Автор: Лютова Эльвира Манарбековна

Журнал «Педагогический мир Казахстана». Выпуск 16 (57) (август 2021 г.)