Интегрированный подход к формированию навыков чтения у учащихся начальной школы, как необходимое условие повышения уровня читательской грамотности
В своей практике я столкнулась со следующими проблемами:
- дети имеют низкую скорость чтения;
- зачастую они не понимают смысла прочитанного из-за ошибок при чтении;
- не могут извлечь необходимую информацию из предложенного текста;
- затрудняются кратко пересказать содержание.
Данные проблемы, побудили меня к созданию интегрированного курса по формированию навыков чтения у учащихся начальной школы. Мною была разработано и апробировано пособие, которое соответствует государственному образовательному стандарту начального общего образования Республики Казахстан.
Автор: Касымова Зарина Сарсентаевна
Журнал «Педагогический мир Казахстана». Выпуск 17 (58) (сентябрь 2021 г.)