Интегрированный подход к формированию навыков чтения у учащихся начальной школы, как необходимое условие повышения уровня читательской грамотности

В своей практике я столкнулась со следующими проблемами: - дети имеют низкую скорость чтения; - зачастую они не понимают смысла прочитанного из-за ошибок при чтении; - не могут извлечь необходимую информацию из предложенного текста; - затрудняются кратко пересказать содержание. Данные проблемы, побудили меня к созданию интегрированного курса по формированию навыков чтения у учащихся начальной школы. Мною была разработано и апробировано пособие, которое соответствует государственному образовательному стандарту начального общего образования Республики Казахстан.

Автор: Касымова Зарина Сарсентаевна

Журнал «Педагогический мир Казахстана». Выпуск 17 (58) (сентябрь 2021 г.)