Современные подходы в обучении программирования и робототехники в начальной школе

В данной работе рассматривается применение современных подходов при обучении робототехники в образовательном процессе начальной школы с применением задачного подхода в среде TRIK Studio и EV3 Classroom. В основе задачного подхода лежит обучение через задачи, когда в учебном процессе обучаемые получают новые теоретические знания в ходе решения учебной прикладной задачи, а сама учебная задача рассматривается как определенное средство овладения новым теоретическим материалом. Без освоения понятий алгоритма, основных управляющих алгоритмических структур (следование, разветвление, цикл, вспомогательный алгоритм) и использования их при программировании невозможно освоение управления робототехнической конструкцией.

Автор: Лисогурская Оксана Михайловна

Образование в XXI веке: мировой опыт и перспективы развития