Личностно-ориентированный подход при подготовке интегрированных заданий в обучении учащихся на уроках информатики

Основные подходы личностно-ориентированного образования Разноуровневый подход — ориентация на разный уровень сложности программного материала, доступного ученику. Уровневая дифференциация осуществляется путем деления группы для раздельного обучения на разных уровнях (базовом для всех и вариативном для большинства и для некоторых). Дифференцированный подход — выделение групп детей на основе дифференциации: по знаниям, способностям. Индивидуальный подход — распределение детей по однородным группам: успеваемости, способностям. Субъектно-личностный подход — отношение к каждому ребёнку как к уникальной личности. Функции педагога в личностно-ориентированном процессе. 1. Учитель-собеседник. 2. Учитель-исследователь 3. Учитель как человек, создающий условия для учения: 4. Учитель как эксперт (консультант).

Автор: Путятина Татьяна Юрьевна

Журнал «Педагогический мир Казахстана». Выпуск 19 (60) (октябрь 2021 г.)