Личностно-ориентированный подход при подготовке интегрированных заданий в обучении учащихся на уроках информатики
Основные подходы личностно-ориентированного образования
Разноуровневый подход — ориентация на разный уровень сложности программного материала, доступного ученику. Уровневая дифференциация осуществляется путем деления группы для раздельного обучения на разных уровнях (базовом для всех и вариативном для большинства и для некоторых).
Дифференцированный подход — выделение групп детей на основе дифференциации: по знаниям, способностям.
Индивидуальный подход — распределение детей по однородным группам: успеваемости, способностям.
Субъектно-личностный подход — отношение к каждому ребёнку как к уникальной личности.
Функции педагога в личностно-ориентированном процессе.
1. Учитель-собеседник.
2. Учитель-исследователь
3. Учитель как человек, создающий условия для учения:
4. Учитель как эксперт (консультант).
Автор: Путятина Татьяна Юрьевна
Журнал «Педагогический мир Казахстана». Выпуск 19 (60) (октябрь 2021 г.)