Роль и место робототехники в современной школе. Внедрение робототехники в образовательное пространство школы
В статье рассматривается актуальная проблема внедрения образовательной
робототехники во внеурочную деятельность детей школьного возраста в ходе интеграции
общего и дополнительного образования. Робототехника, осуществляя интеграционную связь всех предметных областей, представляет собой инструмент для интеллектуального становления школьника. Включение различных Lego - конструкторов во внеурочную деятельность младших школьников и школьников подросткового возраста в рамках дополнительного образования содействуют разрешению вопросов занятости детей, многогранному развитию личности субъекта образования. Востребованность раскрытия рассматриваемой проблемы состоит в том, что в сегодняшнем Казахстане, как и во всем мире, быстрыми темпами все больше пространства занимают нано технологии, электроника, механика и программирование, создающие приятную атмосферу для расширения компьютерных технологий робототехники.
Автор: Меланьина Арина Александровна
Образование в XXI веке: мировой опыт и перспективы развития