Использование игровых методов как средство стимулирования познавательной активности младших школьников на уроках английского языка

Повышение качества образования является сегодня одной из актуальных проблем для казахстанского сообщества. Решение этой проблемы связано с модернизацией содержания образования, оптимизацией способов и технологий организации образовательного процесса и, конечно, переосмыслением цели и результата образования. В этих условиях задача учителя – сформировать у учеников не только способность, но и стремление к самостоятельной работе, подогревать интерес к учению, к познанию и самопознанию, самосовершенствованию. Справиться с этой задачей можно активно и грамотно используя различные виды игровой деятельности, т.к игра является ведущим видом деятельности для младших школьников и через игру любые знания усваиваются легче.

Автор: Сотникова Екатерина Николаевна

Журнал «Педагогический мир Казахстана». Выпуск 19 (60) (октябрь 2021 г.)