Приёмы формативного оценивания на уроках обучения грамоте

Формативное  оценивание, предполагает  использование тщательно разработанных   критериев для организации  работы учеников. Чем конкретнее представлены критерии оценки, тем лучше учащийся будет понимать, что ему нужно сделать для успешного выполнения задания. В повседневной практике формативного оценивания можно использовать различные методы для измерения уровня усвоения, прогресса обучающихся: «Две звезды и одно пожелание», «Сигналы рукой», «Светофор», «Смайлики», «Одноминутное эссе», «Словесная оценка», «Лестница успеха», «Древо знаний», викторины и т.д.

Авторы: Мануковская Лариса Петровна, Москаленко Ольга Евгеньевна

Современный урок: эффективная организация образовательного процесса