Как с помощью задач, моделирующих реальные ситуации, способствовать развитию исследовательских навыков у учащихся в процессе обучения математике?

В статье представлен ряд задач, моделирующие реальные ситуации, которые направлены на развитие у учащихся исследовательских навыков в процессе обучения математике в школе. Одним из средств формирования исследовательских навыков являются специальные задачи исследовательского характера, способствующие развитию у учащихся умения анализировать, обобщать, делать выводы. Авторами приведено исследование, которое проводилось в 11-х классах, и оно демонстрирует, что использование жизненных задач развивает в учащихся навыки высокого порядка.

Автор: Ибрашева Толкын Мухамбетовна

Журнал «Педагогический мир Казахстана». Выпуск 20 (61) (октябрь 2021 г.)