Формирование медиаграмотности младших школьников в условиях дистанционного обучения

Актуальность статьи обусловлена необходимостью поиска эффективных педагогических инструментов для развития медиаграмотности у младших школьников посредством дистанционного обучения. Цель статьи - описать и попытаться оценить результаты использования различных методов обучения школьников начальных классов медиаобразованию в режиме удаленного взаимодействия. Раскрыта сущность медиаобразования младшего школьника, состоящего из различных подходов, рассматриваемых в дистанционном формате. В статье раскрывается концепция медиаобразования, а также тренинга медиаграмотности у школьной молодежи. Особое внимание уделяется дистанционному обучению. Статья предназначена для учителей начальной школы, родителей младших школьников и всех, кто интересуется медиаграмотностью.

Автор: Яблокова Анастасия Андреевна

Журнал «Педагогический мир Казахстана». Выпуск 20 (61) (октябрь 2021 г.)