Воспитание духовно-нравственных ценностей у детей дошкольного возраста посредством произведений И.Алтынсарина
Автором статьи представлена блочная тематика произведений из Хрестоматии, упрощающая подборку сказок или рассказов по целям обучения. Показаны примеры применения в педагогическом процессе дошкольной организации произведений И.Алтынсарина: описаны варианты организованной учебной деятельности по формированию духовно-нравственных ценностей посредством художественного слова с применением современных технологий.
Значительное место в творчестве И.Алтынсарина зани¬мают произведения гуманистической направленности, воспитывающие в подрастающем поколении уважением к другим народам. Алтынсарин стремился, чтобы росло число образованных людей, уважающий традиции всех народов. В связи с этим автором приведены примеры дидактических игр, целью которых является полиязычное обучение.
Автор: Бессонова Наталья Александровна
Журнал «Педагогический мир Казахстана». Выпуск 22 (63) (ноябрь 2021 г.)