Технология критического мышления у младших школьников

В статье представила опыт своей работы по созданию педагогических условий для применения технологии критического мышления у младших школьников. Сформулированная тема обобщения опыта работы актуальна, так как она необходима для совершенствования учебного процесса работы учителей начальных классов, и соответствует потребностям современной школы, работающей по внедрению в образовательный процесс новых государственных образовательных стандартов. Главная аудитория, к которой обращена работа – учителя начальных классов, руководители методических объединений учителей начальных классов, но предлагаемые рекомендации по организации учебного процесса могут применяться учителями-предметниками. Это значительно расширяет сферу применения накопленного передового практического опыта работы. Главной целью своей работы Петцольд Л.Г. видит в попытке систематизации, обобщения некоторых наиболее продуктивных методов и приёмов применения технологии критического мышления, то есть формированию у детей умения самостоятельно учиться, добывать знания, что подтверждается словами А. Дистверга: «Плохой учитель преподносит знания, хороший – учит их находить».

Автор: Петцольд Лариса Геннадьевна

Современные образовательные технологии в учебном процессе