Психолого-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения подростков

В соответствии с компетентностным подходом к образованию в процессе профессионального развития специалист должен уметь создавать что-то новое в своей профессии, пусть даже в небольших масштабах. Профессиональное самоопределение рассматривается исследователями как процесс и результат личностного развития, каждый этап которого характеризуется различным содержанием. Решение проблемы профессионального самоопределения личности сегодня осуществляется в двух направлениях: теоретическом и практическом. В последнее время возрос интерес учреждений профессионального образования к проблеме самоопределения учащихся.

Авторы: Рамазанова Салтанат Кинаевна , Леванова Татьяна Александровна

Журнал «Педагогический мир Казахстана». Выпуск 1 (66) (январь 2022 г.)