Метод проектов как средство формирования исследовательской культуры обучающихся

Цель статьи - исследовать актуальность вовлечения современных учеников в проектную и исследовательскую деятельность, развивая их исследовательскую культуру. Исследование проводится с помощью комплекса теоретических и практических методов: анализа источников по изучаемой проблеме, сравнения и обобщения. В результате, выполняя проект, учащиеся испытывают самые разнообразные эмоции и осмысливают различные этапы и действия, направленные на получение конкретного результата. В заключение следует отметить, что сотрудничество как ведущая форма проектной и исследовательской деятельности способствует созданию благоприятного психологического климата в группе и школе в целом.

Авторы: Штальман Елена Сергеевна, Волошенко Наталья Ивановна

Журнал «Педагогический мир Казахстана». Выпуск 1 (66) (январь 2022 г.)