Актуальные проблемы преподавания химии в колледже

В течение последних десятилетий наблюдается постепенное снижение интереса к предметам естественного цикла у студентов. Такое явление в современных условиях кажется парадоксальным. Чем объясняют этот процесс сами студенты? Одни ссылаются на то, что этот предмет не понадобится им в будущем. Другие считают, что на уроках изучаются вопросы, уже известные им из книг, журналов, телевизионных передач, сети интернет. Третьи жалуются на сложность предмета и не видят особого смысла заставлять себя учить формулировки и ломать голову над задачами. Четвертые утверждают, что это достаточно специальный предмет, который не нужен основной массе населения, а потому его следует изучать по выбору.

Автор: Кожахметова Мадина Бесембаевна

Журнал «Просвещение». Выпуск №1(57) (январь 2022 г.)