Повышение познавательной активности и профессиональной компетенции студентов специальности на занятиях «Методика ФЭМП» с помощью нейропсихологических приёмов

Мир, в котором мы живем, постоянно меняется, совершенствуется: изменяются условия социальной жизни, возрастают требования к современному образовательному процессу. В этих условиях и в соответствии с новыми требованиями немаловажное значение в профессионально-педагогической деятельности приобретает познавательная деятельность студентов. Познавательная активность возникает не на пустом месте, а опирается на определенную базу. У обучающегося должны быть хорошо развиты такие психические процессы, как память, внимание, воображение, он должен обладать достаточной настойчивостью в преодолении познавательных трудностей. В предлагаемом материале предлагается опыт использования нейропсихологических игр и упражнений в работе по повышению познавательной активности студентов.

Автор: Подкалюк Лилия Николаевна

Журнал «Педагогический мир Казахстана». Выпуск 1 (66) (январь 2022 г.)