Создание и использование видеоурока на уроках математики

В этой статье разобрали тему «мультимедийное образование», и познакомились с мультимедийным средством называемой видеоурок. Видеоурок влияет положительно на когнитивные, аффективные и психомоторные аспекты ученика. Визуальное восприятия через видеоурок дает возможность ученикам воспринимать информацию хорошо и повысить интерес к уроку. Видеоуроки были актуальные во время пандемий Covid-19, в период дистанционного образование. Внезапная пандемия застала некоторых педагогов врасплох, так как не все умели подстроиться в режим дистанционного обучение , и у многих , особенно у педагогов математики были проблемы с передачей информаций, то есть были множество способов передачи информаций , но донести и объяснить ученикам новую тему по прямой трансляций не всем удавалось , иногда подводила плохая сеть , либо незнание использование некоторых технических инструментов. Одно из эффективно - практических средств обучения, используемое в образование это видео. Создание и использование обучающих видеоуроков по урокам математики дает возможность понять новую тему,и использовать свои знания на практике. В данной статье узнаем как создать видеоурок по математике, и какие есть способы по созданию видеоурока. Предоставили краткую методику-инструкцию по созданию видеоурока.

Автор: Ахметкереева Жанар Құдайбергенқызы

Журнал «Просвещение». Выпуск №1(57) (январь 2022 г.)