Изменения в педагогической практике

В условиях обновления содержания образования при реализации обновленной образовательной Программы по предметам перед учителем стоит задача: современный ученик должен обладать активной мыслительной деятельностью, критическим мышлением, желать и уметь приобретать знания самостоятельно. Выпускники должны обладать следующими навыками: критическое мышление и решение задач, сотрудничество, ловкость и умение адаптироваться, инициативность и предприимчивость, эффективная устная и письменная коммуникация, доступ к информации и её анализ, любознательность и воображение. Развитию данных навыков способствует диалоговое обучение, обучение в группах, критериальное оценивание, интерактивное обучение, семь модулей программы. Применяя на практике инновационные технологии, учителя убеждаются в том, что в процессе диалогического общения на уроке учащиеся начинают самостоятельно искать различные способы для выражения своих мыслей, для осваивания и отстаивания новых ценностей.

Автор: Дьякова Елена Анатольевна

Журнал «Педагогический мир Казахстана». Выпуск №3