Методы формативного оценивания как средство достижения эффективности урока

На сегодняшний день в содержании образования произошли существенные изменения: приоритет с предметных знаний, умений и навыков как основной цели обучения был смещен на формирование компетентностей учащихся. Известно, что те ученики, которым трудно дается учеба, теряют интерес к обучению, у них пропадает желание учиться. Новый подход к преподаванию и обучению в системе оценивания учащихся поможет решить эту проблему. Этот «новый» вид оценивания называется «формативным». Формативное оценивание способствует реализации процесса обучения на основе его интеграции с самим процессом оценивания, через создание оптимальных дидактических условий, через эффективные методы, техники и инструменты оценивания.

Автор: Мирбеков Бауыржан Сайдуалиулы

Журнал «Просвещение». Выпуск №2(58) (февраль 2022 г.)