Формирование экологических представлений дошкольников через проектно-исследовательскую деятельность
Проект-это 4"П"
-Проблема
-Проектирование
-Поиск информации
-Продукт
Учитывая интересы воспитанников и потребность времени, возникло желание разработать познавательно-исследовательский проект "Строим экологический город "Экоград".
С помощью проектно-исследовательской деятельности повысить уровень экологических знаний детей, развивать их познавательный интерес и любознательность.
Этапы развития проектной деятельности: 1.Мотивационный(поисковый), 2.Обучающий(практичкский), 3.Деятельно-результативный.
Реализация данного проекта научила воспитанников сравнивать, анализировать, делать выводы.
Автор: Мельникова Надежда Хатыповна
Журнал «Педагогический мир Казахстана». Выпуск 4 (69) (февраль 2022 г.)