Формирование экологических представлений дошкольников через проектно-исследовательскую деятельность

Проект-это 4"П" -Проблема -Проектирование -Поиск информации -Продукт Учитывая интересы воспитанников и потребность времени, возникло желание разработать познавательно-исследовательский проект "Строим экологический город "Экоград". С помощью проектно-исследовательской деятельности повысить уровень экологических знаний детей, развивать их познавательный интерес и любознательность. Этапы развития проектной деятельности: 1.Мотивационный(поисковый), 2.Обучающий(практичкский), 3.Деятельно-результативный. Реализация данного проекта научила воспитанников сравнивать, анализировать, делать выводы.

Автор: Мельникова Надежда Хатыповна

Журнал «Педагогический мир Казахстана». Выпуск 4 (69) (февраль 2022 г.)