Система работы с одаренными детьми в дошкольной организации

Свою работу я хочу начать с притчи. Однажды животные создали свою школу. Преподаватели были уверены, что у них очень понятный учебный план, но, почему-то их учеников преследовали неудачи. Утка отлично преуспевала в плавании, но полностью провалилась в лазании по деревьям. Обезьяна была великолепна в лазании по деревьям, но получала тройку по плаванию. Цыплята были превосходны в поиске зерен, но так срывали уроки по лазанию по деревьям, что их отправили в кабинет директора. Кролики делали сенсационные успехи в беге, но им пришлось нанимать индивидуального преподавателя по плаванию. Орел вообще оказался трудным учеником, и его постоянно строго наказывали. На занятиях по лазанию он первым добирался до вершины дерева, но упорно делал это по- своему.

Автор: Беккер Наталья Валерьевна

Журнал «Педагогический мир Казахстана». Выпуск 5 (70) (март 2022 г.)