Конспект занятия по развитию речи по теме "Мы - журналисты"

редставленный конспект является авторской разработкой. На занятии использовались методы и приемы: словесные( объяснение, речевой образец, указание, вопрос), наглядные (схема - подсказка, фото и картинный материал) и практические(дидактические игры и упражнения «подбери метафору», «Отгадай достопримечательность по фрагменту», «Расскажи новость дня», составление коллажа), социо-игровые технологии. Применение ИКТ позволило заинтересовать и привлечь внимание детей. редставленный конспект является авторской разработкой. На занятии использовались методы и приемы: словесные( объяснение, речевой образец, указание, вопрос), наглядные (схема - подсказка, фото и картинный материал) и практические(дидактические игры и упражнения «подбери метафору», «Отгадай достопримечательность по фрагменту», «Расскажи новость дня», составление коллажа), социо-игровые технологии. Применение ИКТ позволило заинтересовать и привлечь внимание детей. редставленный конспект является авторской разработкой. На занятии использовались методы и приемы: словесные( объяснение, речевой образец, указание, вопрос), наглядные (схема - подсказка, фото и картинный материал) и практические(дидактические игры и упражнения «подбери метафору», «Отгадай достопримечательность по фрагменту», «Расскажи новость дня», составление коллажа), социо-игровые технологии. Применение ИКТ позволило заинтересовать и привлечь внимание детей.

Автор: Стрельникова Галина Владимировна

Журнал «Просвещение». Выпуск №3(59) (март 2022 г.)