Формирование саморегуляции в профессиональном самоопределении студентов военных кафедр

Развитие осознанной саморегуляции способствует становлению позитивных форм самосознания и усилению его регулирующей роли в поведении человека. Формирование осознанной саморегуляции в профессиональном самоопределении студентов военных кафедр также способствует развитию позитивных форм временной перспективы будущего военнослужащего, как одной из составляющих его самосознания. Практическая актуальность исследования задаётся современной ситуацией в сфере воспитания и образования.Военно – профессиональное обучение на военной кафедре, в котором усвоение военно-учетных специальностей сочетается с овладением профессией, является одним из эффективных путей профессионального самоопределения будущих военнослужащих.

Автор: Федорова Ольга Валерьевна

Журнал «Педагогический мир Казахстана». Выпуск 8 (73) (апрель 2022 г.)