Приемы формирования читательской грамотности на уроках русского языка и литературного чтения в начальной школе

Формирование читательской грамотности младшего школьника – одна из самых актуальных задач современного начального образования.Обществом в последние десятилетия осознано значение непрерывного образования, связанного с необходимостью для человека сменить несколько видов деятельности в течение жизни. Умение читать уже не может считаться способностью, приобретенной в раннем школьном возрасте, и сводиться лишь к овладению техникой чтения. Теперь это постоянно развивающаяся совокупность знаний, навыков и умений, т.е. качество человека, которое совершенствуется на протяжении всей его жизни в разных ситуациях деятельности и общения.

Автор: Ашкарбекова Салтанат Шакаримовна

Журнал «Просвещение». Выпуск №5(61) (май 2022 г.)