Психолого-педагогические особенности организации в учебной деятельности в современных условиях

Аннотация: В статье рассматриваются психолого-педагогические особенности студентов подросткового возраста, сопоставляются структурные компоненты осознанной саморегуляции обычной и учебной деятельности. Актуальность темы обусловлена особенностями развития общества и требованиями, которые оно предъявляет к развитию и обучению подрастающего поколения. Рассматриваются особенности развития учебной деятельности колледжа подросткового возраста. Сравниваются два периода в развитии ребенка — младший школьный и подростковый. Описываются психолого-педагогические аспекты, которые необходимо учитывать преподавателям колледжа при организации взаимодействия со студентами данной возрастной категории.

Авторы: Николаева Карина Александровна, Айткалиева Балауса Рамазановна

Журнал «Просвещение». Выпуск №6(62) (июнь 2022 г.)