Активизация познавательной деятельности учащихся через интерактивные формы и методы обучения на уроках математики (из опыта работы)

Методические рекомендации из опыта работы учителя по активизации познавательной деятельности учащихся через интерактивные формы и методы обучения на уроках математики. «…Система современного урока – это педагогика возможностей, а не только реальности. Если исходить из реальности, то нужно объяснить лишь то, что ученик может и должен понять. Если исходить из возможностей, то можно объяснять то, что ученик может не понять на данном уроке, но будут созданы условия для понимания излагаемых мыслей» (Баранов С.П.) Для создания глубокого интереса учащихся к предмету, для развития их познавательной и самостоятельной активности необходим поиск дополнительных средств, стимулирующих развитие общей активности, самостоятельности, личной инициативы и творчества учащихся разного возраста.

Автор: Зисович Наталья Викторовна

Журнал «Педагогический мир Казахстана». Выпуск 20 (85) (октябрь 2022 г.)