Методы и формы профилактики межличностного конфликта старших подростков в образовательной организации
На сегодняшний день образовательные учреждения стали такими же полноправными субъектами экономики, которым вполне обоснованно предоставлена возможность самим определять направления своего развития, цели своей деятельности и методы при помощи которых все это будет реализовано.
Многие учебные учреждения имеют свою собственную систему оценки и управления рисками, при этом они сталкиваются с существенными трудностями. Основными проблемами являются:
- отсутствие стандартизированных и усовершенствованных методик и недостатки используемых;
- отсутствие сравнительной базы экономических показателей;
- отсутствие высококвалифицированных специалистов и структур по управлению рисками.
Автор: Елеуова Алия Ануарбековна
Журнал «Просвещение». Выпуск №11(67) (ноябрь 2022 г.)