Методы и формы профилактики межличностного конфликта старших подростков в образовательной организации

На сегодняшний день образовательные учреждения стали такими же полноправными субъектами экономики, которым вполне обоснованно предоставлена возможность самим определять направления своего развития, цели своей деятельности и методы при помощи которых все это будет реализовано. Многие учебные учреждения имеют свою собственную систему оценки и управления рисками, при этом они сталкиваются с существенными трудностями. Основными проблемами являются: - отсутствие стандартизированных и усовершенствованных методик и недостатки используемых; - отсутствие сравнительной базы экономических показателей; - отсутствие высококвалифицированных специалистов и структур по управлению рисками.

Автор: Елеуова Алия Ануарбековна

Журнал «Просвещение». Выпуск №11(67) (ноябрь 2022 г.)