Дуальное обучение в Казахстане: социально-практическая направленность

Современный этап развития образования характеризуется глобальными проблемами, с которыми сталкивается общество, социум, цивилизация в целом, что неизбежно cказывается на состоянии сферы образования. Все эти проблемы, связаны не только с передачей социокультурных норм, а также с умением формулировать у индивида социально - экономические, социально-статусные и социально-психологические навыки, которые позволили бы личности свободно самореализоваться, быть способной к гибкой смене способов и форм жизнедеятельности на основе коммуникации позитивного типа и принципа социальной ответственности. Реализация поставленных задач потребовала перехода на новую образовательную парадигму, целевой основой которой является дуальное образование.

Автор: Албычева Кристина Юрьевна

Журнал «Просвещение». Выпуск №11(67) (ноябрь 2022 г.)